Как играть в новые игры на слабом компьютере. Игры по подписке: увидит ли мир Netflix для гейминга? Xbox game pass игры

Капитальный апгрейд или покупка мощного игрового компьютера при сегодняшнем рубле сравнима с приобретением подержанного автомобиля.

  • Бюджетная GeForce GTX 1060 + средний Core i5 обойдутся примерно в 40 тысяч рублей.
  • Средняя GeForce GTX 1070 + старший Core i5K или младший Core i7K стоят в районе 60 тысяч рублей.
  • Топовая GeForce GTX 1080 + раскрывающий её старший Core i7K облегчат кошелёк на 80 и более тысяч рублей.

Добавляем мамку, охлаждение, оперативку, SSD, корпус, блок питания, монитор (в случае с GTX 1080 берут 4K-экран, иначе теряется смысл), аксессуары, и цена начальной конфигурации из актуальных комплектующих с хорошим заделом на будущее доходит до 80 тысяч рублей. Середнячок переваливает за 100–120 тысяч. Стоимость топовой игровой сборки даже считать страшно.

Системные требования в играх растут, денег на новые компьютеры или апгрейд у людей нет, и получается вот такая статистика:

  • За последние три года доля соответствующих критериям игровых компьютеров и ноутбуков у населения сократилась с 23 до 5%.
  • 76% геймеров не удовлетворены мощностью своих компьютеров.
  • 48% геймеров лишены возможности вкладывать деньги в апгрейд компьютера, а модернизацию стоимостью более 20 тысяч рублей могут позволить себе лишь 6% поклонников игр.

Что делать? Кредит? Жаба задушит, жена не поймёт. Копить - долго, а играть хочется сейчас. Смириться и играть в то, что тянет текущий комп? Нет. На помощь приходят современные технологии.

Игровой компьютер как сервис

Вы пользуетесь облачными хранилищами, почтой, мессенджерами, соцсетями и так далее. Их работа обеспечивается дата-центрами. Вы отправляете и получаете данные, а обработкой и хранением занимаются удалённые серверы.

Распространение контента по подписке — далеко не новая идея, история кабельных каналов в США тому подтверждение. На рубеже 90-х и 00-х телеканал HBO стал пионером кабельной революции на американском телевидении, показав, что зритель готов платить за качественный и интересный ему контент. Этим путём последовали и другие каналы. С развитием проводящей способности интернет-сетей начали развиваться стриминговые сервисы: Netflix, Amazon, Hulu — на данный момент одни из самых крупных игроков, прибыль которых позволяет не просто оплачивать работу сотрудников, серверов и закупать фильмы для онлайн-показа, но и производить на вырученные деньги собственные фильмы и сериалы. Кроме этого, есть сервисы, которые дают возможность неограниченно слушать музыку (Apple Music, Spotify), читать книги или научные статьи.

За пару лет Netflix смогли нарастить обороты до выпуска 20-30 сериалов и шоу в год.

Однако для нас в данном случае интересен в первую очередь Netflix — компания, которая изначально (с 1997-го года) предоставляла возможность взять в аренду DVD-диски и занималась разработкой сайта с рекомендациями для зрителей. В 2007 году они начали работу над онлайн-кинотеатром. Через семь лет, в 2014-м году, количество его подписчиков превысило 50 миллионов человек, а чистая прибыль достигла $266 млн. В эпоху Big Data, социальных сетей и всеобщей интернетизации создание и изучение портрета рядового пользователя-потребителя становится крайне важным делом. Кроме того, что алгоритмы сами составляют персональные для каждого пользователя списки рекомендаций из уже имеющегося в каталогах интернет-площадок информационного контента, эти площадки начинают ориентироваться на потребителя в процессе создания уже нового контента. Сила соцсетей в том, что люди сами готовы наполнять их содержанием: сами готовы расставлять теги к фильмам, писать отзывы, высказывать пожелания касательно будущих работ. Обратная связь позволяет создателям практически моментально выявлять, что людям понравилось (и что не понравилось), а анализ поведения десятков тысяч человек позволяет даже узнать, на какой серии сериала люди в основном бросают просмотр, или после какой серии они обязательно досмотрят сезон до конца. И эти данные реально могут помочь при создании продуктов в будущем.

Благодаря онлайн-кинотеатрам начался и процесс переезда среднебюджетного кино — Netflix уже может выпускать фильмы за 60 миллионов долларов с Брэдом Питтом в главной роли. Эпическое фэнтези (Игра престолов) и другие нишевые жанры уже давно стали выпускаться в виде сериалов — таким образом в кинотеатрах могут остаться лишь 200-миллионные блокбастеры.

Самым ярким примером подобного подхода к созданию контента (полная ориентация на потребности зрителя) можно считать сериал . Это хороший сериал, но всё же основной претензией к нему стало отсутствие новых идей . Он усреднённо хорош , сшит из кусочков других произведений и постоянно выдаёт отсылки к уже существующим фильмам и сериалам, вместо того чтобы рассказывать и показывать нечто такое, что зритель никогда не видел. Подобный подход ведёт лишь к тому, что создаваемые продукты становятся чуть ли не механистически запрограммированными на успех, где каждое действие персонажа рассчитано по формуле соответствия ожиданиям зрителей. Важным становится не столько желание автора высказаться, сколько создание такого продукта, который бы удовлетворил зрителя по большинству параметров. Хотя это в целом проблема коммерциализации , которая становится лишь сильнее заметна в текущих реалиях. И видеоигровая индустрия уже столкнулась с этими проблемами.

В отличие от кино, музыки или сериалов, игры не являются статичными произведениями, внутри них игрок взаимодействует с искусственно выстроенной средой, которая в любой момент может быть изменена разработчиками. Интерактивность игр не только во взаимодействии игрока и самой игры, но и в том, что разработчик, ориентируясь на отзывы комьюнити, способен улучшить уже существующий проект или использовать накопленный опыт при создании нового. Идея Early Access не нова для индустрии и уже несколько лет активно используется инди-разработчиками. Фокус-группы и закрытые тесты никуда не исчезли (ААА-проекты всё так же в них нуждаются), но вот проекты от ноунейм-студий вполне себе активно развиваются при содействии игрового комьюнити. Layers of Fear, Starbound, Rust — это те проекты, которые не могли бы стать тем, чем они являются, не пройдя «публичные тесты». Но у этого подхода есть и обратная сторона : то, чего желают игроки, не всегда совпадает с желаниями и планами самих разработчиков. А раз процесс интерактивен, то искренне обиженных может оказаться по сравнению с традиционными методами создания контента куда как больше.

Слив проекта редизайна Steam.

Крупнейший сервис цифровой дистрибуции игр Steam вовсю пытается стать площадкой, которая смогла бы помогать игрокам определиться с выбором игры. Теги, пользовательские ревью, кураторы — всё это маленькие шаги к тому, чтобы создать систему, которая бы смогла рекомендовать лишь интересные конкретному пользователю игры. Однако, в отличие от того же Нетфликса, Valve пока не начала нанимать внештатных сотрудников для оценивания игр и заполнения колонок с тегами. И подписки для игры во «все инди этого мира» у них пока тоже нет.

С другой стороны, нельзя говорить о том, что индустрия находится вдали от глобального процесса перехода на систему подписок: ещё в 2010-м году Sony и в 2013 Microsoft запустили собственные сервисы, которые позволяли пользователям играть в мультиплеер и получать раз в месяц несколько «бесплатных» игр. Однако эти сервисы разнятся в мелких деталях: после приобретения игры поиграть в неё на консолях от Sony получится лишь с интернетом и активированной подпиской, на Xbox 360 это можно будет сделать и без них, а все игры для Xbox One «сгорят» при отмене подписки. Третий крупный игрок консольного рынка Nintendo тоже думает о введении подобной подписки, но его вариант кажется самым «недружелюбным» — по прошествию месяца игра просто-напросто будет «сгорать». Но свой сервис для Switch они ещё не запустили, так что к его выходу из беты в сентябре 2017-го процесс активации игр может заметно измениться.

Сервис Gaikai был анонсирован вместе с OnLive в 2009 году. В отличие от OnLive, которая боролась за конечного пользователя наравне с Sony, Microsoft и Nintendo, Gaikai предоставляли платформу производителям компьютерных игр, на которой игроки могли бесплатно попробовать демо-версии последних новинок. 2012 году было объявлено о продаже сервиса за $380 млн компании Sony, а на его основе был сделан PlayStation Now.

Так же, за год до анонса PS+ на международной выставке Game Developers Conference 2009, был анонсирован облачный сервис OnLive, который позволял брать игры «напрокат» и играть в них с любых платформ, лишь бы был хороший интернет и клавиатура-мышь/геймпад. Чуть позже OnLive обанкротились, а их место заняли другие энтузиасты . В 2015-м Sony запустила на территории США сервис PlayStation Now, который позволял играть на ПК в игры с PS3. В 2016-м на PS4 вообще появился Remote Play , позволяющий транслировать игры с консоли на ПК.

Первыми принципиально новый подход игрокам предложила EA, запустив в 2014 году сервис EA Access , который давал возможность подписчикам на ПК и Xbox One (консольщикам для игры в мультиплеер придётся купить и Gold) играть в полные версии игр, а также участвовать в бета-тестах и щупать пробные версии вплоть до официального релиза. И на данный момент сервис можно считать успешным, поэтому не удивительно, что Microsoft пошла этим же путём и на днях Xbox Game Pass — сервиса, который даст пользователям Xbox One и Windows 10 возможность играть в более чем сотню игр (большая часть из анонсированных выпущена до 2015-го или в 2015-м). Несмотря на все плюсы, уже виден основной минус данных подписок — они завязаны на конкретном издателе, выбор игр весьма ограничен, а у пользователей нет понятной и простой платформы для обратной связи. И далеко не факт, что данные сервисы позволят получить разработчикам и издателям нечто такое, что до этого не могли узнать работники из отдела маркетинговых исследований.

В конечном итоге не совсем понятно, способна ли игровая индустрия измениться настолько, чтобы тысячи игр начали распространяться по подписке, а разработчики смогли ориентироваться на данные, получаемые из подобных сервисов-библиотек. Возможно, у Valve есть собственные инструменты для анализа профилей Steam (зато есть SteamSpy и Steam Database) и поведения игроков в отдельных играх, но не заметно, чтобы они делились ею в официальных пресс-релизах, и не факт, что они всерьёз заняты анализом имеющейся информации — их планы (о которых мы точно знаем) пока ограничены лишь редизайном Стима, чтобы наладить работу того, что имеется уже сейчас А будет ли кто-то заниматься чем-то подобным в ближайшем будущем, пока неизвестно. Индустрии музыки и кино уже дошли до того, чтобы выдавать пользователю весь имеющийся у них контент за умеренную абонентскую плату, осталось дело за геймдевом.

Надеюсь, что у Microsoft получится изменить индустрию, а я однажды увижу подписку на игры от Ubisoft у себя на PS4.

Популярные ТОПЫ Выберите... Топ 2d игр Топ 3d онлайн игр Топ PvE игр Топ PvP игр Топ Sci-fi игр Топ азартных игр Топ аркад Топ бесплатных ММОРПГ Топ браузерных игр Топ браузерных рпг Топ браузерных стратегий Топ бродилок Топ игр войнушек Топ игр драк Топ игр издевательств Топ игр квестов Топ игр леталок Топ игр на двоих Топ игр на защиту Топ игр на улучшение Топ игр приключений Топ игр про зомби Топ игр про разрушение Топ игроков Топ казуальных онлайн игр Топ карточных игр Топ киберспортивных игр Топ классических игр Топ клиентских игр Топ клиентских стратегий Топ корейских онлайн игр Топ космических онлайн игр Топ логических игр Топ майнкрафт игр Топ ММОРПГ Топ моба игр Топ морских онлайн игр Топ настольных онлайн игр Топ онлайн авиасимуляторов Топ онлайн гонок Топ онлайн игр Топ онлайн игр на русском языке Топ онлайн игр про вторую мировую войну Топ онлайн игр про выживание Топ онлайн стратегий Топ онлайн шутеров Топ платных ММОРПГ Топ популярных онлайн игр Топ прикольных игр Топ прикольных онлайн игр Топ ролевых игр Топ русских онлайн игр Топ спортивных онлайн игр Топ спортивных флеш игр Топ стимпанк игр Топ стратегий про средневековье Топ стрелялок Топ танковых онлайн игр Топ флеш гонок Топ флеш игр Топ флеш стратегий Топ экономических онлайн стратегий Топ экшен игр

Топ платных ММОРПГ

    После оригинальной EverQuest прошло пять сотен лет. Боги стали промышлять грабежами, также они допускают и более постыдные вещи. По всей территории Норрата произошёл разлом – карта из-за этого стала меняться. Многие города были разрушены, пострадали также леса, горы, реки.

    Destiny – новый космический шутер, повествующий историю мира после апокалипсиса. Игроку необходимо настроить своего собственного героя и отправиться выполнять различные миссии. Вас ждет отличная графика, шикарная атмосфера и море адреналина.

    События этой игры развиваются одновременно с повествованием известного романа «Властелин колец». Всё начинается с того момента, когда Фродо покидает Шир. Вообще, эпический сюжет – явное достоинство проекта. Во время игры обязательно встретятся многие известные персонажи.

    События этой игры разворачиваются в мире, где наступил ужасающий зомби-апокалипсис. Страшная эпидемия началась на планете – из-за неё погибла большая часть населения. Кто же виновник такой катастрофы? Конечно же, Зомби – из-за них происходят все беды!

    Очень популярная игра в мире, количество пользователей исчисляется миллионами. Место действия: фэнтезийный мир, после событий Warcraft 3: The Frozen Throne, согласно сюжету, прошло четыре года. Игроков ждут задания, путешествия, уникальный опыт.

    Игра включает в себя целую серию интересных квестов: миссии можно проходить разными способами, следовательно, игровая судьба персонажа предопределяется действиями игрока. Тщательное изучение мира игры также даёт определённые бонусы.

    Rust – это многопользовательская компьютерная игра в жанре survival-action, разработанная британской компанией Facepunch Studios. Базируется на движке Unity 3D. Создатели Rust вдохновлялись в первую очередь такими играми как Day Z и Minecraft, именно поэтому здесь присутствует крафтинг, охота и добыча ресурсов.

    Этот фэнтези мир населяют сразу пять рас: норны – могучие гиганты, чары – грациозные и ловкие. Также здесь есть люди-растения и карлики асура – очень наглые и хитрые. Есть и обычные люди – без них в таких проектах никуда. Между расами нет жестоких войн – они все противостоят одной разрушительной силе.

    Характерная особенность этого проекта – кубическая графика. Игровой мир полностью открыт. Некоторые пользователи могут подумать, что подобный приём снижает общее качество игры, но достаточно несколько часов провести во вселенной Minecraft, как это впечатление полностью изменится.

    Ultima Online – классическая MMORPG, которая является родоначальником всех ролевых онлайн-игр. Тем не менее, игра по-прежнему популярна. Вас ждет разнообразный игровой процесс, приятная графика, массовые сражения, ремесло и система прокачки персонажа.

    Мечтаете об открытом космосе? Тогда игра EVE Online точно понравится! Где можно быстро разбогатеть, обрести признание и славу на уровне всей галактики? Конечно же, в открытом космосе! Также здесь можно найти верных друзей и соратников!

    Популярный ролевой проект Warhammer Online отправит вас в мир Warhammer! Игрок сможет создать неповторимого героя и отправиться исследовать игровой мир. Сражайтесь с ботами и реальными игроками, прокачивайте героя и примите участие в рейдах на боссов.

    Красочная, яркая онлайн игра Wander предложит вам отвлечься от бесконечных сражений и совершить путешествие по огромному игровому миру! Вместе с друзьями вам предстоит гулять по острову, искать новые формы персонажа и наслаждаться прекрасными видами природы.

Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры каждый месяц и возможность сыграть по сети с другом или пообщаться с родственником, живущим на другом континенте.

Да, «золотая» Gold-подписка стоит денег, но при этом обладает массой преимуществ. О них мы вам и расскажем. И покажем!

Главная особенность Xbox Live Gold — без сомнения, библиотека бесплатных игр, обновляющаяся каждый месяц. Так, в ноябре все подписчики получили экшен Super Dungeon Bros. , детективную историю Murdered: Soul Suspect и шутер в стиле боевиков восьмидесятых Far Cry 3: Blood Dragon (еще одну игру, классический квест Monkey Island: Special Edition , раздавали бесплатно с 1 по 16 ноября). Две последних вышли на Xbox 360, но благодаря функции обратной совместимости в них можно сыграть и на Xbox One. И это справедливо для всех Xbox 360-игр, раздающихся по подписке, - все они будут доступны и на современной консоли Microsoft, ведь поддержку обратной совместимости с каждым днем получают все больше и больше проектов.

К слову, в декабре «золотым» подписчикам бесплатно достанутся экшен Sleeping Dogs: Definitive Edition , хоррор Outlast , приключенческая игры Outland и гонка Burnout Paradise .

При этом бесплатные игры остаются с подписчиком навсегда. Даже если подписка прервется, а новая будет оформлена только через какое-то время, игрок сможет без проблем продолжить расследование в том же Murdered: Soul Suspect. Кроме того, бесплатные игры можно удалять, а затем снова скачивать из сервиса Xbox Live - когда «золотая» подписка активна.

Месячная подписка Xbox Live Gold стоит 599 рублей, поэтому экономия очевидна. Смотрите сами!

Когда бесплатно и никакого сыра!

Super Dungeon Bros. - кооперативный экшен, в котором четырем игрокам предстоит отправиться в подземелья Рокхайма, сразиться с ордами злобной нежити, награбить всякого добра и узнать древнюю легенду.

Murdered: Soul Suspect посвящена приключениям детектива, в начале игры убитого неизвестным. Чтобы разгадать тайну своей гибели и отыскать убийцу, главный герой возвращается с того света.

Far Cry 3: Blood Dragon будто бы переносит игроков в 1980-е. Окружение соответствующее: загадочный остров, где безумный ученый ставит загадочные эксперименты, динозавры и солдаты-киборги. Все ролики в игре словно записаны на VHS-кассету, а на фоне звучит музыка той эпохи.

Monkey Island: Special Edition - переиздание классического квеста от LucasArts . Наивный герой, уморительные шутки и увлекательный сюжет про поиск пиратского богатства - вот что такое Monkey Island.

А об экономии от покупки годовой подписки и говорить нечего.

Кроме того, «золотым» подписчикам достаются эксклюзивные скидки. Сейчас, к примеру, те, кто подписан на Xbox Live Gold, могут за гораздо меньшую, чем обычно, сумму купить несколько отличнейших игр - Elite: Dangerous , Divinity: Original Sin - Enhanced Edition , Dead Island Definitive Collection , Virginia и другие. Такие скидки для подписчиков обновляются каждую неделю, да и во время распродаж (например, в разгар «Черной пятницы») «золотые» подписчики покупают различные бонусы и дополнительные скидки.

Как видите, даже трехмесячная «золотая» подписка ценой 1399 рублей оправдает себя меньше чем за месяц. Подписка на весь год обойдется в 3599 рублей, но и она отобьется за пару-тройку месяцев - благодаря бесплатным играм и немаленьким скидкам на игры вне распродаж.

Но на этом преимущества платной подписки не заканчиваются. Она, как мы уже отметили, позволяет играть с друзьями по сети. К слову, редкие условно-бесплатные игры (как World of Tanks ) не требуют подписки, но для всех остальных случаев она нужна. А Microsoft делает все, чтобы играть по сети было комфортно. На Xbox One, к примеру, работает уникальная система репутации на основе характеристик игроков. Иными словами, можно оградить себя от читеров и хамов.

А еще Xbox Live Gold заметно упрощает поиск команды и общение. Подписчики могут собрать свой отряд за пару минут, а затем отправиться, например, на покорение космоса в недавней Call of Duty: Infinite Warfare или устроить дружеские заезды в Forza Horizon 3.

* * *

В итоге экономия очевидна: оформив подписку Xbox Live Gold на месяц, вы получите четыре бесплатных игры и много исключительных скидок. Да и о возможности сыграть по сети с друзьями, без всяких читеров и неприятных личностей, не забудьте!

Loading...Loading...