Новогодние детские фанты для разных возрастов. Игра для детей «Весёлая ромашка», или интересный вариант игры «Фанты Задания для девочки 11 лет

А все игры уже перепробованы? Фанты — вот, что вас выручит.

В фанты играть можно бесконечно долго, веселые задания только разжигают азарт. Возраст игроков не ограничен: взрослые тоже могут присоединиться к детской компании, и это сделает игру только веселее.

Задания для фантов можно распределять несколькими способами

Классический способ — каждый участник отдает ведущему какую-то мелкую вещицу: платок, карандаш, брошку, ключ. Все вещицы собирают в мешочек. Помощник ведущего вынимает из мешочка вещицы по одной, а сам ведущий говорит: «Этому фанту — сделать то-то».

При этом ведущий стоит спиной к своему помощнику, и не видит, чья вещь у него в руках. И обязанность придумывать веселые задания на фанты лежит на ведущем.

Для детской компании этот вариант будет сложноват. Не у каждого ребенка при себе найдется какой-то мелкий аксессуар. Не каждый ребенок с легкостью будет на ходу придумывать остроумные и веселые задания. Поэтому лучше воспользоваться другим способом.

На карточках пишутся имена участников, и складываются в мешочек. В другой мешочек складывают карточки с заданиями для фантов.
Ведущий вытаскивает имя игрока, а затем — задание для него.

Задания можно писать не на карточках, на узких полосках цветной бумаги, и каждую полоску свернуть в звездочки. Это придаст игре шарм и подогреет интригу, ведь чтобы узнать, что тебе суждено, придется вначале развернуть звездочку.

Как сделать звездочки из полосок бумаги: видео

Как придумать веселые задания для фантов

Главное правило удачной игры: задания для фантов для детей должны соответствовать возрасту игроков, быть доброжелательными и интересными. Не должно быть заданий с поддевкой, с унизительным подтекстом или со «взрослым» юмором.

Предлагаем вам готовый список смешных заданий для фантов для веселой компании.

  • Нарисовать автопортрет, зажав карандаш в зубах.
  • Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.
  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  • Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  • При помощи пантомимы рассказать об известном всем присутствующим событии.
  • Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.
  • Фант должен пролезть под столом.
  • Без помощи рук съесть яблоко, висящее на веревке
  • Притвориться котенком, и вылакать блюдечко молока
  • Изобразить зеркало, и копировать мимику и движения того, кто в тебя смотрит.
  • Изобразить на лице семь разных эмоций.
  • Быстро произнести скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора».
  • Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.
  • Двигать монету носом по столу до конкретной цели.
  • Сыграть пальцем на губе мелодию любой песни.
  • Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.
  • Пока ведущий читает известное и несложное стихотворение, фант дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю-хрю», «бее-бее», «кря-кря» и т.д.
  • Набить рот сладостями и без смеха повторить пять раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  • Изобразить какое-то животное, можно занятие животного, например, как кошка ловит муху, или как курица несет яйцо.
  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».
  • Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина.

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Ведущий детского праздника собирает со всех членов семьи какие-нибудь предметы – фанты. Затем один из присутствующих поворачивается к ведущему спиной. Ведущий вытаскивает предметы по очереди и говорит: «Что этому фантику-бантику делать?». Отвернувшийся не видит этот фант и загадывает желание: например, подпрыгнуть пять раз на одной ножке, спеть песенку, станцевать или рассказать стихотворение, можно кого-нибудь поцеловать и т.п. Одно из этих пожеланий придется делать и самому загадывающему.

Фанты 2

1. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

2. Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3. Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

4. Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.

5. Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа - выполнить.)

6. Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

7. Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

8. Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

9. Танк ревет, стреляют пушки.
Война - это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)

10. Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)

11. Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А попобуй промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается...»)

12. Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это - лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

13. День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Трёх животных назови.
(требуемое количество животных можно варьировать.)

14. Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.

15. Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой

16. Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи Умняшке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)

Чепуха

Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? С кем? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал? Чем дело кончилось? Вопросы могут быть и другими, суть в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.

Выигрышные шарики

Очень простая игра для энергичных детей. Вам потребуется пара десятков воздушных шариков, в один или два из которых (в ненадутом состоянии) необходимо засунуть бумажку с надписью "Победитель!";. Затем надуйте все воздушные шары и попрячьте по всему дому. На улице играть не рекомендуется, т.к. при ветре выигрышный шарик может попросту улететь, и игра не будет иметь смысла. Детям нужно найти победный шарик (или два, если их два), просто хлопая каждый найденный шарик один за другим. Победители получают небольшие призы, заранее приготовленные вами.

Смешные ответы

Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам вместе с аниматором поиграть в одну веселую игру. Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть.
Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов.

ВОПРОСЫ:

  1. Вы любите поспать
  2. Что вы делали в прошлую среду
  3. А мы с вами знакомы
  4. Вы прочитали хоть одну книгу
  5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел
  6. Можно вас поцеловать
  7. Как растут деревья
  8. Споем
  9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки
  10. Что это вы так раскисли
  11. Почем костюмчик брали
  12. Где находится нофелет
  13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться
  14. Давно курите
  15. Бабушка, почему у тебя такие зубки
  16. Ну вот мы и встретились! А вы кто
  17. Что вы так на меня смотрите
  18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку
  19. Вас легко обмануть
  20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете

ОТВЕТЫ:

  1. Ни за что
  2. А почему бы и нет
  3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)
  4. А вам какое дело
  5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе
  6. Жизнь так сложна…
  7. Уйди, старуха, я в печали
  8. Я подумаю над вашим вопросом
  9. Откуда вы знаете
  10. Всю жизнь мечтал об этом
  11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе
  12. Видимо, кто-то донес на меня
  13. Полная чепуха
  14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом
  15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска
  16. С чего бы это вдруг
  17. Ну конечно
  18. Я это просто обожаю
  19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась
  20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

Перевертыши

Эта игра очень проста и вместе с тем требует юмора и сообразительности. Суть ее заключается в следующем: нужно взять любую хорошо известную фразу (афоризм, строчку из стихотворения или песни, пословицу) и все слова, содержащиеся в ней, заменить на противоположные по смыслу. Вот несколько примеров:

  • Пятьдесят четыре – мужик впервые помидор. (Сорок пять – баба ягодка опять).
  • Мужик на лыжи – оленю тяжело. (Баба с возу – кобыле легче).
  • Умный страус храбро достает мысли тощие из ямы. (Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах).

Сочинять перевертыши можно командами. Побеждает, конечно же, та, чьи перевертыши окажутся смешнее и остроумнее.

Loading...Loading...